Novetat sortida alumnes 4t, 5è i 6è

Estimades famílies estem contents de com els alumnes estan realitzant les entrades tranquil·les al centre. És una mesura que millora la seguretat i la higiene en el centre.

Però les sortides de 3r, 4t, 5è i 6è no estan funcionant bé.
Hem detectat els següents problemes:
Es produeixen molts encreuaments entre els alumnes que surten sols i les famílies que entren. Per aquesta raó els alumnes que tenen l’autorització dels pares per sortir sols, a partir de dijous 15 d’octubre, sortiran per la porta del carrer Felix Escobar (secretària) mantenint l’horari assignat.

Hi ha pares que no entren a l’pati i des de la porta criden als alumnes, però això produeix un tap a la porta. Si us plau arribar fins a la fila per recollir a l’alumne.
Nosaltres hem de millorar la puntualitat de l’hora de sortida.

Esperem que aquestes mesures millorin les sortides de centre.

Queridas familias estamos contentos de como los alumnos están realizando las entradas tranquilas al centro. Es una medida que mejora la seguridad y la higiene en el centro.

Pero las salidas de 3r, 4t, 5è y 6è  no están funcionando bien.
Hemos detectado los siguientes problemas:
Se producen muchos cruces entre los alumnos que salen solos y las familias que entran. Por esta razón los alumnos que tienen la autorización de los padres para salir solos, a partir del jueves 15 de octubre, saldrán por la puerta de la calle Felix Escobar (secretaria) manteniendo el horario asignado.

Hay padres que no entran al patio y desde la puerta llaman a los alumnos, pero eso produce un tapón en la puerta. Por favor llegar hasta la fila para recoger al alumno.
Nosotros tenemos que mejorar la puntualidad de la hora de salida.

Esperamos que estas medidas mejoren las salidas del centro.

1 comentari

1. Rocío

Tenéis que mejorar para mi opinión el horario de entrada. Entran a menos cinco pero las maestras bajan tarde y tomándose su tiempo yo creo que a muchos padres no nos importaría que se adelantara la entrada

2. футболка с волком

El vostre comentari està a l'espera de validació.

В далеком детстве моим излюбленным писателем стал Джек Лондон. Я представлял себя смелым искателем золота и приключений, исчезнувшим в беспредельных снегах Аляски и окруженным волками. Я представлял себя дерзким маленьким парнишкой, какому абсолютно все было по плечу. С возрастом твердость, к несчастью, растерялась. Это удивительно, чтобы заново получить уверенность оказалось нужно купить футболку с волком. Эти возвышенные хищники подсказывают мне о славном детстве и дают возможность быть отважнее. Ни одной минуты не посетовал о выборе! Не взирая на огромное количество стирок рисунок не потерял броскости, а ткань все также первоклассная.

3. футболка с волком

El vostre comentari està a l'espera de validació.

В детстве моим обожаемым автором стал Джек Лондон. Я представлял себя дерзким золотоискателем и поклонником приключений, затерявшимся в бесконечных снегах Аляски и окруженным волками. Я был бесcтрашным мальчиком, какому все было по плечу. С годами вера, к несчастью, утратилась. Это изумительно, но для того, чтобы опять обрести уверенность оказывается достаточно купить футболку с волком. Эти благородные животные подсказывают мне о славном юном возрасте и помогают быть мужественнее. Ни минуты не пожалел о приобретении! И даже после многочисленных стирок рисунок не утратил качественности, а ткань как и раньше качественная.

4. купить футболку с волком

El vostre comentari està a l'espera de validació.

В детстве моим излюбленным автором был Джек Лондон. Я представлял себя мужественным золотоискателем и любителем похождений, потерявшимся в снегах Аляски и окруженным хищниками. Я представлял себя бесcтрашным маленьким парнишкой, которому все было по силам. С возрастом твердость, следует признаться, исчезла. Это удивительно, чтобы снова обрести решительность оказалось нужно купить футболку с волком. Эти благородные животные подсказывают мне о славном детстве и дают возможность стать отважней. Ни одной минуты не пожалел о выборе! И даже после множественных стирок рисунок не утратил четкости, а ткань как и прежде первоклассная.

5. купить футболку с волком

El vostre comentari està a l'espera de validació.

В детстве моим излюбленным писателем был Джек Лондон. Я обожал представлять себя мужественным золотоискателем и любителем приключений, затерявшимся в снегах Аляски и окруженным хищниками. Я представлял себя отважным маленьким парнишкой, какому все было по плечу. С возрастом вера, к сожалению, растерялась. Это удивительно, чтобы опять поверить в себя оказывается нужно купить футболку с волком. Эти благородные хищники напоминают мне о славном юном возрасте и дают возможность стать мужественнее. Ни минуты не пожалел о приобретении! И даже после множественных стирок рисунок не утратил своей четкости, а материя как и прежде приятна телу.

L'adreça electrònica no es publicarà. Els camps necessaris estan marcats amb *